воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Как сохранить документ в Microsoft Word


Вы как обычно напечатали текст и решили, что нужно его сохранить. Но для начала нужно создать документ, в котором вы будете писать свой первый или может не первый текст. Для начала вам нужно выбрать место на компьютере где будет храниться ваш документ Microsoft Word.
Это может быть любое место на вашем компьютере. Итак, вы выбрали место, я выбрал рабочий стол. Теперь мне нужно создать сам документ. Чтобы сознать документ, вы должны быть уверены в том, что у вас на компьютере уже есть загрузка программы. Я об этом позаботился заранее и записал себе новую версию документа Microsoft Word, поэтому я могу его создать. Мне нужно нажать на клавише мыши, это будет правая кнопка, которая откроет форму с перечнем функций которые можно использовать. Мне нужен пункт «Создать».  Там я выбираю из всего списка нужный мне документ Microsoft Word. Дальше я открыл его и стал писать свой текст. После того как я написал: «Приветствую всех, кто будет читать мое первое сообщение в документе, меня зовут MAXIM YUCH, я вас приветствую». Потом чтобы не потерять свой первый напечатанный текст, мне понадобилось его сохранит, иначе при обычное выходе у вас останется пустой документ без текста, только пустой белый лист. Таким образом я мог воспользоваться несколькими способами сохранения своего сообщения.









Самый простой и верный способ воспользоваться кнопкой, которая вверху с левой стороны в углу если навести на неё курсор мыши, тогда будет написано сохранить. Также как говорит подсказка той же кнопки с лева вы можете воспользоваться клавишами Shift+F12, они автоматически сохранят документ. Всего в этом разделе находиться три кнопки, одна из которых будет «Сохранит», она расположена первой с левой стороны. Чтобы воспользоваться ею, наведите курсор на эту кнопку и нажмите на неё один раз. Итак, это 2 самых простых способа сохранить набранный вами текст. Потом вы можете сохранить этот текст путем тем что нажимаете на вкладку «Файл», затем идете в пункт «Сохранить» либо в «Сохранить как…».  Когда нажимаешь файл, потом сохранить, тогда документ сохраняется в то место где вы его создали. Но когда вы вбираете «Сохранить как…», тогда появляется дополнительная форма, где можно выбрать будущее расположение файла. К примеру, вы можете выбрать USB накопитель или локальный диск, также при доступе в интернет вы сможете сохранить его на виртуальном облаке OneDrive. В таком случае если вы сохраняете в текст на жесткий диск или как я говорил локальный, но при этом вы создали первоначально Word на рабочем столе, тогда документ на рабочем столе останется пустым, а ваш текст сохраниться на локальный диск или вы можете сохранить его в другом месте, но на рабочем столе он останется пустым. Таким образом сохранение текста в любом случае произойдет. Чтобы правильно сохранить документ, вы должны перейти сначала в форму «Файл», затем вам откроется меню. В новых версиях Microsoft Word, меню открывается с право на лево. Обычно при сохранении документа у вас есть задуманное имя, которое вы заранее придумали своему, нова созданному тексту. Таким образом открывая вкладку «Файл», в верхней строчке с перечнем функций, вы видите перед собой меню, в котором ищете «Сохранить как…», после чего вы переходите по «Сохранить как…», затем выбираете место куда будете сохранять документ, это компьютер или виртуальное облако в интернете, в колонке слева вы видите те места, в которых были сохранены предыдущие документы. После чего вы, как выбрали место для сохранения, у вас появляется форма, сохранение документа. В сточке в нижней части формы, будет окно для ввода адреса, также если у вас нет скопированного пути и вы не можете вспомнить его, для того чтобы ввести в адрес, тогда вы можете воспользоваться колонкой что с право для поиска места хранения, затем нажать сохранить. Если в этом случае появиться снова подобная ошибка, попробуйте сохранить текст в другой документ к примеру, в «Новый текстовый документ», затем перезагрузить компьютер. Третий способ, который я знаю, чтобы сохранить набранный свой текст, это нажать на крестик красного цвета, который называется «Закрыть». Он закрывает приложение, но, когда вы не сохранили текст до этого, программа Word, спрашивает вас, стоит ли сохранять изменения, внесенные в документ. Если нажать на кнопку «Не сохранять», тогда вы потеряете последнюю набранную вами копию текста. Вы можете вернуться обратно, нажав «Отменить», тогда вам придется использовать предыдущие способы, которые я вам описал ранее в этом сообщении. Теперь, когда у вас есть выбор вы можете нажать кнопку «Сохранить», она сохранит ваш первый набранный текст и закроет программу Word. Вы можете сохранять любым из способов, которые я привел в этом сообщении, текст у вас будет надежно находиться в программе, и в любой момент, когда вы захотите добавить туда дополнительно придуманный вами текст, тогда вы откроете документ и дополните его, затем снова сохраните и текст надежно будет у вас сохранен.





Комментариев нет:

Отправить комментарий