среда, 11 марта 2020 г.

Создать профиль в Microsoft Outlook





















Для того чтобы создать профиль Microsoft Outlook вам необходимо. Вы хотите отправлять документы и файлы по электронной почте друзьям из интернета. Также это позволяет отправлять ваши материалы не используя браузер.
А таким образом, отправлять их, из папки, где они находятся для, этого использовать отправить по электронной почте. Вы нажимаете на кнопку и ваш документ отправляется другу. Друг, которому вы отправляете принимает ваш материал по электронной почте. Поэтому вы хотите получить такую возможность отправки, не используя другие программы. И теперь вам нужно зарегистрировать профиль Microsoft Outlook.

К примеру, вы создаете текстовый документ или блокнот, пишете свой текст и дальше вам нужно его отправить по электронной почте, вы зарегистрированы в email, и хотите использовать его. Вы выбираете этот пункт в верхнем главном меню папки, нажимаете «Поделиться» далее «Электронная почта». Потом вы можете использовать данную функцию, на протяжении того времени, пока не замените систему, на более новую. Тогда вам нужно повторить это действие снова, и создать такой же профиль как я вам опишу ниже.

Как создать профиль в Microsoft Outlook, что для этого необходимо?        

Для того чтобы создать профиль в Outlook, вам необходимо иметь действующий email адрес вашей электронной почты. Поэтому вы заранее о этом позаботитесь и приготовите его, для использования. Вы можете его держать в уме, если он у вас есть, а если нет, то создайте. Иначе вы не сможете отправлять свои материалы по электронной почте. Вы открываете «Панель управления». Панель управления у меня расположена в «Избранном», я её туда добавил сам, у вас панель управления, может находиться в другом месте. Вы также нажимаете «Избранное», далее выбираете раздел «Рабочий стол» и открываете «Панель управления». На рабочем столе могут быть созданные папки, но панель управления будет отсутствовать, вам нужно открывать проводник, потом избранное и только потом искать панель управления, на рабочем столе.
Вы открываете «Панель управления», тогда вам нужно также открыть «Учетные записи и Семейная безопасность». Для этого вы выбираете просмотр «Категории». Тогда «Учётная запись и семейная безопасность», будет находиться во втором ряду на первом месте. Вы нажимаете её. Потом выбираете «Почта». Вам откроется форма, настройки почты, где будет «Учетные записи», «Файлы данных», «Конфигурации». Вы выбираете последний пункт «Конфигурации», и затем нажимаете «Показать». Вам откроется новая форма «Почта», где будут отмечены установленные на вашем компьютере конфигурации. Вам нужно выбрать кнопку «Добавить». После чего вы должны ввести конфигурацию, её имя, к примеру «Новая конфигурация». И дальше создаете конфигурацию. Нажимаете на «ОК», после того как ввели в поле, Имя конфигурации – Новая конфигурация.

Дальше вы получите форму побольше предыдущей, в которой вам нужно указать «Учетную запись электронной почты». Также помимо одной учетной записи вы можете добавить несколько учетных записей. К примеру если у вас контакт располагает двумя или более email. Вы вводите свою информацию из контакта. Дальше вы нажимаете «Далее». Будет форма «Поиск параметров сервера».

У вас могут возникнуть проблемы с подключением, поэтому вы можете зарегистрировать свою почту в учетной записи Microsoft. Также для более точных сведений вы можете воспользоваться поиском, в верхнем левом углу блога.



Комментариев нет:

Отправить комментарий